Перейти к содержимому

 


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ваша профессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 ВНЕ САЙТА   Смит

Смит

    Пользователь

  • Форумчанин
  • 30 сообщений
  • 5 тем
  • Город :Россия

Отправлено 03 September 2013 - 11:20

Появилась идея провести опрос среди пользователей форума - Кто, кем работает?
А так у кого, какая специальность?

Два вопроса, потому что часто бывает, что учишься на одну профессию, а роботаешь совсем по другой профессии.
Начну я!
Я отучился на механика, а работаю водителем пассажирского автобуса.
  • clammaclied, и это нравится


С уважением, Смит!

#2 ВНЕ САЙТА   Ирина

Ирина

    Продвинутый пользователь

  • Форумчанин
  • 82 сообщений
  • 16 тем
  • Город :Россия

Отправлено 03 September 2013 - 11:36

По профессии я психолог, а работаю в парикмахерской, на кассе.
Мир прекрасен!

#3 ВНЕ САЙТА   solncelv

solncelv

    Пользователь

  • Форумчанин
  • 33 сообщений
  • 2 тем
  • Город :Минск, Беларусь

Отправлено 03 September 2013 - 13:51

А я закончила технологический университет. Специальность инженер-химик-технолог, специализация лаки-краски (мы коротко ее так обзываем). Сейчас по распределению работаю в институте физики при Академии Наук. Наука к сожалению оплачивается не очень. Возможно это только в моей лаборатории. Работа интересная, но чувствую через годик придется идти работать кондуктором в пассажирский автобус. Водитель же уже есть)) Плюсы конечно есть, что никто не стоит над душой. Можно сказать, что сам себе начальник wiggle
Всем позитивного мышления

#4 ВНЕ САЙТА   lom44

lom44

    Продвинутый пользователь

  • Форумчанин
  • 128 сообщений
  • 5 тем
  • Город :Россия

Отправлено 05 September 2013 - 18:30

А я из всех своих знакомых и друзей наверно единственный работаю по специальности. Электриком в школе) Зарплата для нашей деревни там вполне приемлимая. Мне хватает) А друзья все в основном продавцами. Вот самая востребованная профессия в России! И учится не нужно))