Перейти к содержимому

Фотография

Что для вас интернет?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   MaxKlik

MaxKlik

Гость

• Форумчанин
  • 1 сообщений
  • 1 тем

Отправлено 21 April 2014 - 19:47

Люди часто блуждают на просторах интернета,но редко задумываются о его значении.

Большинство из нас давно знакомы с интернетом,есть те кто только начинает постигать его.

В интернете мы знакомимся,играем,развлекаемся,думаем,учимся каким-то мелочам...

Есть люди кому в интернет было трудно постичь,есть те кто не постиг,а есть у кого нет возможности :(.

Ну что я хожу вокруг,да около.Хотелось бы узнать,что для вас интернет?Как вы к нему относитесь?Много ли вы там тратите?Смотрели ли вы фильмы?Скачивали?

PS.Мне не нужна личная информация,хочется узнать мнение других

• MaxKlik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   АНДРЕЙ.К

АНДРЕЙ.К

Новичок

• Форумчанин
  • 6 сообщений
  • 0 тем

Отправлено 21 April 2014 - 21:33

Честно говоря я новичек в интернете,но я уже понял какие неограниченные возможности он представляет.Для меня-это скачивание и просмотр фильмов,чтение различной литературы по работе,да и просто для самообразования.И многое многое другое,всего не перечислишь-это просто океан информации.Сегодня невозможно представить жизнь без интернета:каждый сдесь найдет себе занятия по душе-это и общение с друзьями,возможность заработать,увлекательные игры-и многое другое.Это волшебное слово-ИНТЕРНЕТ:сдесь окунаешься в совершенно другой мир,сказочный и необьятный.Для меня он стал неотъемлимой частью жизни,источником всевозможной информации,приятным времяпрепровождением.Да здравствует всемирная паутина,долгие лета ему и новых почитателей

#3 ВНЕ САЙТА   alexskakyn

alexskakyn

Постоянный пользователь

• Форумчанин
  • 246 сообщений
  • 47 тем

Отправлено 21 April 2014 - 22:25