Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Подработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   vovchiq

vovchiq

    Новичок

  • Форумчанин
  • 7 сообщений
  • 4 тем
  • Город :Макеевка

Отправлено 14 January 2015 - 18:51

Дорогие друзья, давайте делиться) Кто и как предпочитает подработать ? Возможно кто-то хорош в строительстве но основная работа ИТ? Есть такие которые подрабатывают успешно в интернете? Таксисты, какая ваша основная профессия ? Делимся, общаемся! 



Я например работаю электриком и подрабатываю по стройке.... 


  • это нравится



#2 ВНЕ САЙТА   spektr

spektr

    Супермодератор

  • Главный Редактор
  • 281 сообщений
  • 30 тем
  • Город :kovdor

Отправлено 15 January 2015 - 19:14

vovchiq, перестаньте разбрасывать свои вновь созданные темы абы-где. Эту тему я перенес из раздела :

  1. Ковдорский городской форум
  2. Ковдор ГОК Курилка.

Вы что имеете какое-то отношение к этому разделу? вы из города Ковдор? Или раньше жили там?

Также ваша новая тема про тату могли бы об этом написать в уже существующей теме про тату.

В общем выбирайте аккуратно темы и разделы, и не надо каждую новую тему пихать в "Курилки" они и так уже забиты всяким хламом!

В следующий раз вынесу предупреждение! Спешка вас ни к чему не приведет!


Изображение
Помощник администратора.

#3 ВНЕ САЙТА   vovchiq

vovchiq

    Новичок

    Топикстартер
  • Форумчанин
  • 7 сообщений
  • 4 тем
  • Город :Макеевка

Отправлено 18 January 2015 - 20:49

Простите за мою неряшливость! Нет, но раньше жил там)
Простите, не углядел что уже существует тема про тату :(
В следующий раз обещаю тщательнее выбирать что и куда писать.
Я считаю что если модераторам не нравиться что курилка "забита хламом" то её стоит почистить именно модераторам!
Еще раз извиняюсь за плохое слежение за форумом и его разделами! Такого больше не повторится!

P.S любви всем <3

____________
Устное предупреждение.


Причина: оффтоп.
модер. lancuster

#4 ВНЕ САЙТА   lananik