В эти праздничные дни у нас случилась неприятность- заболел наш пятимесячный сынок. Сопли, кашель, температура подскочила...то ли это зубы, то ли вирусное...С самого утра вызвали врача, в регистратуре предупредили, что раньше обеда не ждать, так как дежурный врач один, пойдет по вызовам после утреннего приема.В пять вечера врача ещё не было и я попросила мужа перезвонить в поликлинику. Ему невозмутимым голосом ответили, что у врача обход закончился ещё в три часа, по какой причине его не было у нас, они не знают. А еще мужу предложили перезвонить утром, напомнить, тогда они постараются нам до обеда врача прислать...Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Я сама перезвонила в регистратуру, поскандалила с ними, и только после того, как я пригрозила жалобами и звонками в минздрав, мне пообещали врача как можно быстрее...Уже через 30 минут дежурная была у нас, она винила регистратуру, что ей не передали вызов, там говорят, что все передавали...У меня вся эта ситуация в голове не укладывается, хочется как минимум жалобу написать, а есть ли в этом смысл?

Не пришел врач...
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2015 - 11:09
- kovdor это нравится
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2015 - 13:48
Во всяком случае, в Вашей истории просматривается явная вина сотрудников регистратуры. Ведь если бы они сообщили когда надо - то врачи приехали бы вовремя. Поэтому если на кого и нужно писать жалобу - так это на них.
Что касается врачей... Они хоть оказали помощь? К ним претензий нет?
- Nadyuhin это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2015 - 15:27
Они-то помощь оказали, но особой вины и не чувствуют... Даже банального извинения не было, даже как-то ощущение сложилось. что они нам одолжение делают...А живем мы в Алуште- вроде немаленький городок, и так халатно относиться к своим непосредственным обязанностям...Как вчера врач сказала : " Я из дома к вам пришла"...Что мне теперь- в ноги ей кланяться, если она во время рабочего дня не пришла...Хотела идти к главврачу с жалобой, но, чувствую, пока закончатся все эти праздники и выходные- уже остыну...Просто не хочется, чтобы такая история повторилась даже с кем-нибудь другим...
С участковым врачом я ещё днем по телефону проконсультировалась ( она выходная была), но по телефону врач не может послушать, пощупать и горло посмотреть, и соответственно, назначить нормальное лечение...
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2015 - 16:53
Алушта - вроде курортный город, верно?.. Тогда мне это тоже непонятно. Разве что врачи сами "отметили" Новый год наравне с остальными. Хотя, как правило, Новый год - самый опасный праздник. если верить сводкам МЧС. То у кого-то пожар из-за фейерверков, то кто-то ногу или руку сломает, подскользнувшись об лёд. То банально компания напилась и подралась. Ну, сами понимаете... Большой праздник - большие проблемы. И даже после него всё ещё по инерции, скажем так, идёт.
Так что врачам расслабляться в эти дни особенно нельзя. Запрещено, можно сказать. Тем более - так вяло реагировать на вызовы. Я ещё могу понять погодные условия - метель, плохая видимость и проходимость транспорта. Но пофигизм... Это прощать нельзя.
- Nadyuhin это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2015 - 17:40
Добрый день! Новый Год это самый популярный праздник! И это накладывает отпечаток, почему то в новогоднюю ночь трезвым быть мало кто хочет. Даже те кто обязан им быть! А именно сотрудники МЧС, врачи и т.д. В данной ситуации Жалобу подавать необходимо, хотя это мало толку даст. Но как говорится капля камень точит. Ведь такие ситуации бывают довольно часто. А значит с ними надо бороться. Ведь этот год не последний, кто знает что будет в следующем? Поэтому мой совет, подавайте жалобу, я бы их достал по полной программе, если б такое произошло с моим сыном.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2015 - 21:10
На мой взгляд надо писать жалобу хотя бы главврачу поликлиники. Да еще пусть ее примут под подпись и потом письменный ответ вам дадут. Пусть разбираются кто там был виноват регистратура, что не записала вызов или дежурный врач, которому уже было лень идти еще на один вызов. К тому же, если человек выбрал работу врачом, то он ее должен исполнять не смотря на праздники. Клятву Гиппократа ведь не зря они давали. Ведь вы вызывали врача к совсем еще маленькому ребенку.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2015 - 21:59
Да, конечно, жалобу главврачу писать надо. Но мне кажется, что это мало на кого подействует. Ну напишете вы жалобу, придет вам отписка от главврача, что меры приняты, виновный наказан. А наказан ли он действительно? Ведь врачу на врача жаловаться бесполезно. Мне кажется, лучше поговорить с другими мамами, может быть у кого-то еще были подобные случаи. И потом сообща пойти и написать общую жалобу в прокуратуру. Ведь случилось такое не со взрослым человеком, а с маленьким ребенком! Как можно так относиться к деткам?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2015 - 21:20
Жалобу писать обязательно, нам при похожей ситуации помог один звонок в горздрав, наследующий день нам позвонили с нашей поликлиники и попросили подойти к заведующей. пришли, та начала , зачем сразу звонить можно было и на месте разобраться, а как разбираться если у тебя ребенок на руках с температурой 40 ? К нашему врачу претензий не было ( она на тот момент была в отпуске) , лечила другая, после звонка в горздрав с нас пылинки сдували. Когда вышла наша врач , оказалось что многие родители жаловались заведующей на того врача а толку мало, мы оказались первые кто сообщил выше, результат был и есть до сих пор. Жалобы нужно подавать, когда нибудь они могут жизнь спасти.
- kovdor это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2015 - 00:49
Жалобу нужно накатать в нескольких экземплярах в разные органы. Так как вы в Крыму, то сейчас там идет серьезная работа с кадрами, в том числе и в медицине - заинтересуются и "воспитают" должным образом. Через год-два если Крым будет под юрисдикцией РФ(не исключаю разных возможностей развития событий, как показала история все возможно и все меняется), то жалобы уже не могут сильно - будут стандартные отписки. Сейчас самое время писать - повлияет очень хорошо. У вас ситуация была не критичной, а представьте, если вдруг у кого то очень серьезная проблема с ребенком, но он об этом не знает. Тольо профессиональный врач может грамотно оценить ситуацию. Понятное дело, если все очень плохо то, вызывают скорую, но не все опасные болячки имеют характерные и явные признаки. Возможно такой жалобой вы спасете кому то жизнь?
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2015 - 14:13
У вас обманчивое мнение, что у нас тут идет борьба с кадрами и несправедливостью...На данный момент убирают "неугодных", а все остальное- как было, так и осталось...
Наша история закончилась жалобой, но только устной. Главврач заверил, что это досадное недоразумение( типа регистратура на нескольких бланках писала вызовы и именно наш затерялся) и такое больше не повторится. К тому времени, как мы попали к нему, я уже остыла и извинений было достаточно. Но выговоры получили и врач и сотрудники регистратуры...По крайней мере, меня в этом заверили)
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2016 - 10:56
судя по тому, что врач таки примчался - смысл есть. Я бы в такой ситуации не ждала бы его особо, а позвонила бы в скорую. Они приезжают быстрее и в любое время, а потом, для подстраховки можно и врача дождаться. Не помешает. Наш педиатр такой важный, полотенце мне одноразовое, лекарства молча назначает, попробуй только спросить, что и к чему. Так зыркнет, что извиниться хочется! И крутится потом в прихожей, ждет на лапу. В общем, если ситуация терпит, ждите и надейтесь, если хотите быстрее узнать что к чему вызывайте скорую.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2016 - 03:17
Если есть проблемы, то однозначно надо вызывать врачей, а то и скорую. Лучше перебдеть, чем получить серьезные проблемы. Если проблемные системы, то не лишним взять номер мобильного телефона врача. Врачам платят за то, что они лечат людей. Поэтому то, что не пришел - это серьезная проблема и сбой в работе. За этой серьезно наказывают и не всегда стоит "спускать на тормозах". Ведь безразличие и "забивание" на свою работу начинается именно с этого.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2016 - 18:11
В действительности,когда заболевает ребенок,начинается паника,переживания,иногда доходит до истерик-как же так,люди,в обязанности которых входит быстрое реагирование и оказание полноценной помощи,даже не соизволили появиться вовремя!Потом постепенно приходит понимание того,что нас много,ситуаций множество и врачи тоже люди,бывают ленивые,безответственные и уставшие от постоянной рутины.Тогда наступает отрезвление и включаются мозги.Начинаешь принимать всевозможные меры:подключаешь знакомых,друзей,вспоминаешь ситуации,когда пригодились медицинские навыки и знания,вообще берешь и ситуацию и себя в руки.А жаловаться не люблю,может потому,что не очень верю в действенность этого метода.Они пожурят друг дружку,а я буду чувствовать себя кляузницей
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2016 - 09:26
В выходные и праздничные дни лучше вызывать не врача из поликлиники, а скорую. В поликлинике, действительно, один дежурный врач. Вызывов может быть очень много. Не всегда ему дают машину, так что прийти к вам он может очень и очень поздно, хотя прийти обязан, особенно к детям до года. Алушта не такой уж маленький город, наверняка на скорой есть педиатрическая бригада. Скорая приедет в любом случае. Там на регистратуру не спишут, т. к все вызывы фиксируются аудиозаписью. Ну а пожаловатьсчя, конечно, можно. Пусть главврач думает, как ему организовать работу поликлиники в праздники и выходные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Свернуть чат
Чат
|