Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Травы и их использование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ВНЕ САЙТА   Anet

Anet

    Заслуженный пользователь

  • Форумчанин
  • 690 сообщений
  • 53 тем
  • Город :Россия

Отправлено 26 October 2013 - 10:02

Сразу признаюсь - я абсолютно не разбираюсь в травах. Использую только мяту, которую мне любезно дала знакомая. Эта мята, какая-то супермятная, чистый ментол, и выращена на экологически чистой даче. Чай с ней очень приятный и не надоел мне за три прошедших месяца, что удивительно. Еще, на берегу реки, где мы купались, рос Иван-чай. При этом у него очень симпатичные цветочки. И когда мои дети дарили мне букетики из этих цветочков, я даже и подумать не могла, что это известный на протяжении веков Иван-чай. Мне это потом сказали. Но чай из него я заваривать не стала. На этом, мои познания, пожалуй и заканчиваются. А как у вас обстоит с этим?


Anet


#2 ВНЕ САЙТА   lancuster

lancuster

    Старец

  • Форумчанин
  • 3103 сообщений
  • 112 тем
  • Город :Мурманск, Россия

Отправлено 26 October 2013 - 12:36

Anet, травами можно не только улучшить самочувствие - травами можно человека на ноги поставить. Вот, к примеру, мой папа заваривает вахту трехлистную или трилистник (трифоль), чтобы получившимся отваром поправить состояние своего желудка (ему ведь часть желудка удалили). Говорит, помогает. Вообще, вся горькая трава, полынь, тысячелистник и прочие очень помогают пищеварительной системе.
А когда полыни было очень много и она была очень сочная, мой папка сказал нарвать полыни и постелить её в собачьих будках, так как оказалось, что клопы и блохи не выносят запаха полыни... Вот так. Всё гениальное - просто. wink
Veni, vidi, vici...

#3 ВНЕ САЙТА   Anet

Anet

    Заслуженный пользователь

    Топикстартер
  • Форумчанин
  • 690 сообщений
  • 53 тем
  • Город :Россия

Отправлено 26 October 2013 - 13:59