Обман в магазине
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2013 - 20:40
Да и не советовала я бы вам брать ее.
Мало кто будет вам по гарантийному талону что-то чинить.
У меня была такая история с сервисным центром.
Сначала они проводят тест(В котором ищут любую причину для того что бы гарантию оплатили вы, или же вы оплатите только расходные материалы на ремонт и т.д)
Потом они бесплатно ремонтируют товар, либо вы оплачиваете его ремонт.
Еще что, тест проходится так же за ваши деньги.
Если вы отказываетесь оплачивать ремонт или же тест(не помню), товар "утилизируют".
Так..я купила материнскую плату, в которой через год потекла жижа с одной детали.
И они отказали мне в гарантийном ремонте.
Хотя моей вины не было.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2013 - 09:59
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 13:14
- kovdor это нравится
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 16:46
Магазинов множество,выбор техники любой огромное,и попасть в ,просак,извините меня,сложно,если хоть чуток разбираешься в новинках рынка.А консультанты,как правило,советуют приобрести в их магазинах тот товар,который либо залежался на полках,либо по цене превышающий ее номинальную стоимость.Что в данном случае произошло и с вами.А что касается кассы,надо было просто отказаться от покупки данного товара,и пойти в другой магазин.Если вы профан в данном деле,посоветуйтесь с друзьями и близкими.А приобретенный товар,не удовлетворяющий вашим требованием можно просто вернуть,если мне память не изменяет.Согласно статьи о покупки и возврата определенного товара.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 20:57
Магазинов множество,выбор техники любой огромное
Как раз поэтому и легко ошибиться в выборе! Практически любой магазин может обмануть. Не в одном, так в другом. В этом и заключается суть торговли, если задуматься) Так что разбирайся или нет, а от некачественного товара никто не застрахован. Самое главное потом отстоять свои права, в случае обмана. Считаю, что все должны знать свои права, это в школах преподавать надо)
- kovdor это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 21:16
Опять же обман сводится не только в обсчете кассиров. Хотя это наверное один из самых распространенных способов обмана. Но гораздо хуже когда еще и пытаются подсунуть просроченный или фальсифицированный товар. И как ни странно этим страдают как раз крупные магазины где есть большой поток покупателей. Вплоть до переклейки ярлыков и перепечатки срока годности. Об этом очень много сообщений в интернете. Поэтому надо быть очень внимательным совершая любые покупки.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 March 2014 - 21:22
Полностью согласен с вышесказанным. Ещё если учесть, что многие магазины нарочно ставят гораздо меньший гарантийный срок. Чтобы, блин, потом в сервисный центр не везти, не мучаться... Лично я полагаю, что, скорее всего, между сервисным центром и торговыми точками есть своя какая-то договоренность. Другого объяснения этому явлению я не вижу...Как раз поэтому и легко ошибиться в выборе! Практически любой магазин может обмануть. Не в одном, так в другом. В этом и заключается суть торговли, если задуматься) Так что разбирайся или нет, а от некачественного товара никто не застрахован. Самое главное потом отстоять свои права, в случае обмана. Считаю, что все должны знать свои права, это в школах преподавать надо)
Магазинов множество,выбор техники любой огромное
Признаюсь, было дело, когда я купил в одном магазине не стереонаушники, а моно. Причём одно ухо звучало тише другого. А к тому моменту, когда я это обнаружил, гарантия возврата (14 дней) уже давно прошла.
А когда я попытался обменять купленный старомодный DVD, который ничего не читал, на что-то посерьезнее с доплатой - так на меня вообще накричали! А когда я потребовал вернуть деньги - мне сказали, что денег нет. Вот и верь после этого продавцам!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 April 2014 - 18:25
К сожалению, покупатель никогда не застрахован от обмана даже в крупных сетях. Поэтому в течение 14 дней, отпущенных нам по закону для беспроблемного возврата, необходимо проверить все характеристики покупки, чтобы потом не усложнять ее возврат. У меня никогда не было проблем с возвратом товара, с момента покупки которого прошло 14 дней. А вот дальше уже сложно. При наличии дефекта магазины отсылают в сервисные центры, а там ссылаются на занятость или отсутствие необходимых для ремонта деталей. Вообщем, понимаешь, что отремонтировать самому за свои деньги будет проще.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2014 - 05:08
Конечно, всяко бывает. И даже не отрицаю тот факт, что магазин ну не то что обманывает или что-то навязывает, просто это все маркетинговые уловки. Ну не будет же магазин работать себе в убыток. Случается, что просто распродает устаревшие модели, не обвинять же его в том что вы хотите новое с супер скидкой. Не встаю на защиту магазинов, но просто понимаю одно, что если человек чувствует себя обманутым, ну зачем отдает тогда деньги на кассе?! Ведь можно не то чтоб начать скандал, а тихо и доходчиво объяснить персоналу, что не хотите покупать тот или иной товар, в связи с тем что обещаний много, а на деле мне нравится такое обслуживание. Думаю потом вы просто не будете корить себя за то что что поддались искушению по словом "скидка". Наверное нужно не бояться высказывать свое "Я". Ведь и вправду иногда понимаешь что-что-то тут не так, но из-за стеснений быть осуженным другими покупателями, прикусив язык молча отдаешь деньги. А почему? Ведь вы этих людей не будете видеть каждый день, да если даже и будете, какое вам дело до них?! Главное чтоб ваша душенька была спокойна.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2014 - 06:06
Обман в магазинах - вечная тема. И неистощима фантазия маркетологов. Недавно покупал себе новый телефон, продавщица спрашивает - гарантию на два года или на три? Отвечаю, что на два года мне вполне хватит. Когда расплачивался, дошло, что обычная бесплатная гарантия дается на год, а два и более уже платная. Возмущаться из-за двухсот рублей я не стал, тем более что это не грубый обман, а маркетинговый ход, как они любят говорить. Конечно, это все уловки для относительно "честного" надувательства покупателей. Вообще-то я стараюсь подробно расспрашивать продавцов, что как и почем, а тут что-то лоханулся...
А про грубые способы обмана, обсчета и обвеса и говорить не хочется.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2014 - 12:29
Действительно это уже как будто и не обман магазина. А просто не полное доведение информации до потребителя. Хотя по сути это тоже самое и есть, только не в такой грубой форме. Да и ограничение в информации уже стало обычным маркетинговым годом. То есть вроде бы говорят правду гарантия два года. Но просто не договаривают что за гарантию надо просто доплатить. Что в итоге приводит дополнительным расходам со стороны покупателя.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2014 - 08:47
Доброго времени суток! У меня была похожая ситуация. Пришли покупать с женой и сыном телевизор с 3D, нам расхвалили один. Мол там и 3 пары очков есть, и батарейки в пульте и провода всякие в комплекте. Решили брать. Пока я расплачивался, принесли коробку от телевизора, оказалось, что очков в комплекте вообще нет, проводов нет, батарейки ржавые. Когда я потребовал обратно деньги, и попросил книгу отзывов и предложений, сразу нашлось 3 пары очков, все провода и новые батарейки.
- lancuster это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2014 - 13:57
- sergaleks это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2014 - 17:18
Доброго времени суток! Вообще обман в магазинах обычное явление. Например, предпраздничные скидки. В далеком 2004 году я купил фотоаппарат Samsung, не помню модель. Купил в ноябре за 4200 рублей, в декабре в этом магазине объявили скидки. Решил пойти посмотреть, на сколько я пролетел, взяв без скидки. Оказалось, я не пролетел, а остался в выигрыше. Со "скидкой" этот фотоаппарат стоил уже 4600 рублей. Вот такие скидки в наших магазинах.
- lancuster это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2014 - 20:18
Такой трюк уже даже обманом не называется. Скорее это уже так называемый хитрый маркетинговый ход. Который практикуется уже наверное во всем мире. И на так называемых скидках магазины делают неплохие деньги. И при этом стараются все более и более их усовершенствовать. Но все же от названия сущность то все равно остается прежней. И это попросту имеет одно наименование обман покупателя.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2014 - 04:48
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2014 - 03:49
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 July 2014 - 11:03
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2014 - 00:14
Я не стала до конца читать все посты, но я почему-то сразу поняла о чем речь о магазине Эльдорадо. Самый ужасный магазин, вообще не понимаю, как его держат. У меня, если честно слов не находит, как бы не то что охарактеризовать его, больше как обозвать разными словами хочется. Наверное у многих были инциденты именно в этом магазине. Я было купила наушники для планшета. Ну, передумала, через пол часа разонравились они мне. Пришла поменять на такие же только другого цвета, так мне не хотели обменять выбранный товар на другой даже по той же цене. Сказали обмен только с паспортом. Хотя я имела полное право обменять эти наушники у меня чек был на руках. Идиоты, меня они бесят, больше ни за что не пойду в Эльдорадо.
- lancuster это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2014 - 01:59
В мобильном салоне "Мобилочка" меня раздражает тот факт, что товар могут вообще не обменять. Даже если это брак, и вы брали его именно там, куда пришли... Не обменяют по той причине, что когда ты берешь в этом салоне наушники для телефона или батарею к нему - то товар вынимают из упаковки и дают его так. Без чека и без упаковки это всё равно, что товар на рынке на развес. То есть - нет никаких гарантий, что товар будет исправно работать, или что он вообще будет работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Свернуть чат Чат
|