Здравствуйте.
Стоит защита двигателя впереди на днище. Налетел как то на кочку и погнул защиту, движок заорал, так как перестал вибрировать - лежит на защите.
Защиту снял, выгнул и поставил назад. Не много погодя, опять кочка, опять погнулась защита.
Думаю усилить защиту, во и спрашиваю - как это можно сделать?
Усилить защиту
Автор
Алексей
, 16 Sep 2013 07:28
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2013 - 07:28
Без комментариев.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2013 - 06:40
Думаю приварить по краям или с наружной стороны прутья арматуры, они очень крепкие выдержат сильные удары, а тем более, что их будет несколько.
Ну, я бы так сделал.
Ну, я бы так сделал.
Halp My!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2013 - 17:00
Можно конечно и приватить, но интересно как получаются такие удары? Защита сама по себе достаточно крепкая и у меня её ни разу не срывало поэтому и удивлен! Расскажите?
С ув.Андрей
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2013 - 07:26
Цитата (gertcog)
Конечно. Проехал по кривой дороге, я бы сказал перепаханной дороге, дорогой та не назовешь. Когда то был асфальт, потом фурами раздолбали. Я выбирал где по меньше яма и ехал в приделах 15 км/ч но все же умудрился поймать камень, который торчал из асфальта. В общем защиту погнул. Уже конечно выпрямил, но мне предстоит еще ездить по этой проклятой дроги, вот и появилась идея усилить защиту.
Без комментариев.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2013 - 05:52
Цитата (F1)
Их так же может загнуть от удара об кочку, а выпрямить намного сложнее.
И к тому же если их наварить, то имейте введу, что до удара вам на сантиметр меньше, так как арматура будет выпирать.
Лучше научится правильно выбирать дорогу во время движения.
Раз в год - палка стреляет.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2013 - 07:32
К сожалению и у нас есть такие дороги, где можно загнуть защиту, я уже несколько раз ее равнял. Ее как загнет, так стока шума в машине, все дребезжит, потому что вибрация двигателя передается на всю машину. Уже надоело отворачивать эту железяку, пробовал выгнуть ее на месть - не выходит.
Я все найду!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2013 - 20:46
Попробую и я помочь: 1) взять защиту потолще. Сейчас на многие машины продается несколько видов защит отличающихся не только по форме (в основном, незначительно), но и по толщине метала. Причем, бывают крайне тонкие (около 1 мм толщиной) так и довольно толстые (2.5 - 3 мм), которые неплохо держат удар наших коварных дорог. Попробуйте измерить свою защиту штангенциркулем толщину листа защиты, установленного на своем автомобиле и поищите в магазинах/в интернете под заказ защиту потолще.
2) Попробовать усилить существующую защиту путем наваривания на нее арматуры или тонких труб. Причем можно использовать несколько способов. Например, наварить два куска арматуры крест-накрест по-диагонали (учитывая расположения различных технологических отверстий). Или наварить несколько кусков арматуры в виде сетки, с обязательным укреплением периметра и слабых мест защиты. Можно (и нужно) комбинировать различные способы. К примеру, я свою защиту (на десятке) усилил следующим образом: Наварил по периметру арматуру + крест-накрест по диагонали + в самой низкой точке наварил арматуру перпендикулярно направлению движения автомобиля. Пару раз цеплял защитой камни и края ямы - защите хоть бы что!
2) Попробовать усилить существующую защиту путем наваривания на нее арматуры или тонких труб. Причем можно использовать несколько способов. Например, наварить два куска арматуры крест-накрест по-диагонали (учитывая расположения различных технологических отверстий). Или наварить несколько кусков арматуры в виде сетки, с обязательным укреплением периметра и слабых мест защиты. Можно (и нужно) комбинировать различные способы. К примеру, я свою защиту (на десятке) усилил следующим образом: Наварил по периметру арматуру + крест-накрест по диагонали + в самой низкой точке наварил арматуру перпендикулярно направлению движения автомобиля. Пару раз цеплял защитой камни и края ямы - защите хоть бы что!
Бессмертный Ворон