Перейти к содержимому

 


Фотография

Смешные жалобы туристов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ВНЕ САЙТА   lancuster

lancuster

    Старец

  • Форумчанин
  • 3103 сообщений
  • 112 тем
  • Город :Мурманск, Россия

Отправлено 25 January 2015 - 14:05

Недавно нашёл такую фишку в газете. Некоторые гостиницы, перевозчики, работники аэропорта взяли за моду собирать смешные жалобы и претензии туристов. Смешно это или нет - судите сами. :)
Вот несколько таких примеров (текст буду немного изменять, чтобы не считалось копипастой). Один турист, который путешествовал на теплоходе, попросил сменить ему каюту. Стюард спросил, чем его не устраивает эта каюта. На что тот ответил, что он хотел каюту с видом на море, а он видит почему-то причал и автомобили. Тогда стюард резонно заметил, что лайнер ещё не успел поднять якорь и выйти в море...
Случай в гостинице. Двое молодых людей попросили дать номер с раздельными кроватями, на что им был предоставлен номер с одной двуспальной кроватью. Проведя в этом номере весь свой отпуск, эта странная парочка подала жалобу на отель с такой формулировкой (цитата): "Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги в связи с тем, что нам был предоставлен номер с односпальной кроватью". :D
Ещё один турист поехал в аквапарк. Но забыл взять с собой плавки. Поскольку в таком виде его не пустили в зону отдыха, он, обиженный за испорченный отпуск, подал жалобу на работников турагенства за то, что они не предупредили, что в аквапарк без плавок приходить нельзя. :)


Veni, vidi, vici...

#2 ВНЕ САЙТА   Matvey

Matvey

    Постоянный пользователь

  • Форумчанин
  • 230 сообщений
  • 5 тем
  • Город :Анапа

Отправлено 02 February 2015 - 20:54

Вот и правильно что в аквапарк без плавок не пустили.  Интересно в каком виде он собирался предстать перед взором всех?  Может он хотел чем то поразить? :)



#3 ВНЕ САЙТА   Nadyuhin

Nadyuhin

    Заслуженный пользователь

  • Форумчанин
  • 564 сообщений
  • 16 тем
  • Город :Алушта

Отправлено 03 February 2015 - 10:35

На днях бродила по просторам интернета и наткнулась на статью о российской Службе Континентов.Это компания, которая занимается круглосуточной поддержкой российских туристов за границей. И  у этой компании есть аналогичная подборка "перлов" наших сограждан. 

- один из туристов позвонил в службу поддержки, чтобы узнать, как называется улица Красных Фонарей...

- пара поужинала в ресторанчике тухлым мясом, теперь их очень интересует, когда им станет нехорошо и что им тогда делать...

- женщина в составе экскурсионной группы приехала на озеро Лохнесс. Чудовище она не увидело, зато  пропал ее автобус со всеми туристами. Она заскочила в сувенирный магазинчик, а когда вышла- автобуса уже не было. И как теперь ей  добираться до гостиницы?

- у одного из наших туристов в тайландском зоопарке макака стащила телефон, когда тот пытался ее сфотографировать. Как теперь туристу стребовать с зоопарка ущерб, тем более на счету были деньги? :)

Наши туристы тоже могут удивить " своим умом и сообразительностью"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Kovdorgok.ru © 2024 Ковдорский ГОК-форум