Калина или иномарка?
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 22:40
- , , и 10 другим это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2013 - 23:01
А вообще, это ваши деньги, и вам решать. Лучше всего пойти в какой-нибудь автосалон, присмотреть себе тачку, потом пойти в другой посмотреть, затем сравнить технические характеристики и выбрать наиболее подходящий вариант по цене и качеству.
- , , и 4 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2013 - 07:57
Anet
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2013 - 08:18
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2013 - 00:17
Дальше: цена у нашего автопрома хоть и кусается, но все-таки она на приличный процент дешевле новых иномарок (даже бюджетных, у которых, кстати, тоже бывают проблемы и огрехи при проектировании и сборке). Взять ту же Калину: у нее в Люксе довольно неплохой набор опций (есть даже курсовая устойчивость, правда с автоматом). А у Приоры так вообще в недавно заявленной обновленной люксовой комплектации (я смотрел только универсал) курсовая устойчивость, 4 подушки, датчики дождя и света, попогрейка и электрозеркала + круиз-контроль и куча других мелочей, правда двигатель старый, 98 сильный, и коробка (не уверен на все 100%) не с тросовым приводом. и все это за 460 т.р. А иномарки с такой опцией, как курсовая устойчивость, начинаются от 590 т.р. Вот и думайте...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2013 - 14:01
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2013 - 08:54
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2013 - 16:54
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2014 - 23:54
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2014 - 19:55
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2014 - 13:39
Притирались мы с Ладушкой где-то полгодика. И не притерлись. Ну не приняла моя спина форму этого сиденья... Вот и вся романтичная история.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2014 - 17:03
При выборе подержанной иномарки есть подводные камни, которые, если вы не специалист, можно и не заметить. Можно купить, например, конструктор. Можно влететь на дорогостоящий ремонт. У меня один товарищ взял и не заметил, что она битая... А можно в один отнюдь не прекрасный момент узнать, что ваша машина в розыске со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что я однажды почесал репу, прикинул все за и против, пошел в салон и купил Калину универсал. Конечно, по уровню комфорта она уступает иномаркам... Езжу на ней полтора года по нашим российским дорогам. Нормальная рабочая машина без лишних претензий, неплохая проходимость, расход небольшой, зависит от качества дороги, впрочем, как и для других машин. До Калины у меня была тринадцатилетняя десятка, в очень хорошем состоянии...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2014 - 14:31
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2014 - 13:04
Большинство ругает отечественный автопром-де рухлядь,таз сболтами и т.п.Да,есть свои плюсы и минусы,как и во всех машинах.Каждый выбирает исходя из своих возможностей;Цена,качество,надежность.Я 3 года назад купил ВАЗ21053-1996г.в 4ккп.И честно говоря доволен.Езжу на ней на работу,в лес за грибами,ягодами,в магазин,да и знакомых частенько выручаю.Мне нравится,что и ремонт в большинстве случаев можно самому сделать,да и цены на запчасти вполне приемлимы.Короче-это наша машина:вот когда у нас дороги будут,как в загнивающей европы,тогда можно и пересаживатся в забугорные машины.А так, или отечественный АВТОПРОМ,ИЛИ ДЖИП;ну можно еще танк приобрести-если есть знакомый генерал.Лично я-за АВТАПРОМ,впрочем это личное дело каждого:ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 May 2014 - 14:22
А я хочу приобрести LADA Kalina Sport. Оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л. Позволяет достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику. Обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля. Она уже похожа на нормальный авто.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2014 - 18:47
Доброго времени суток! На Ваш вопрос можно ответить однозначно-ИНОМАРКА! В прошлом году купил Форд Фьюжн 2005 года, не могу нарадоваться. В калине очень мало места, особенно сзади. В Форде места сзади хватает для трех человек. За год поменял два раза масло и всё! А купил я её за 280000 рублей. Новая калина стоит дороже. У меня есть кондиционер, гидроусилитель, сигнализация, подогрев сидений, обогрев лобового стекла и зеркал, две подушки безопасности. А в новой калине это все есть?
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2014 - 08:50
А я хочу приобрести LADA Kalina Sport. Оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л. Позволяет достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику. Обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля. Она уже похожа на нормальный авто.
Доброго времени суток! Я с вами не согласен - зачем вам такая быстрая машина, если в России максимальная скорость 110 км/ч? И кстати вам придется платить большой налог за 120 л.с. А если вам все-таки хочется быстрый автомобиль, то купите лучше поддержанную иномарку, так как и надежность получше и цена ниже.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2014 - 06:57
А я хочу приобрести LADA Kalina Sport. Оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л. Позволяет достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч. 5-ступенчатая механическая коробка передач со «сближенными» передачами и тросовым приводом улучшает разгонную динамику. Обладает отличной четкостью переключений. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля. Она уже похожа на нормальный авто.
Хочу пожелать удачной покупки. Приведенные характеристики неплохие для автомобиля такого класса, но и не являются лучшими для спортивной машины. Неплохо бы еще расход топлива оценить, так как вся динамика машины требует дополнительно горючего. Ну и конечно, если эта машина нужна не для того, чтобы гонять по соревнованиям, а для городской езды, важно наличие климат-контроля, приличной шумоизоляции, хорошего обзора, мягкой подвески и удобства сидений.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2014 - 17:53
Конечно же только иномарку. Наши машины даже новые гниют и ломаются. Наши машины отстают от импортных лет на 20. А дизайн какай у них уродливый. А иномарка хоть и старая по цене дешева. Да и езда на ней одна радость. А снашим автопромом лучше не связываться.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 14:06
Не пересчитать сколько было машин. Причем, всяких: и отечественные и иномарки.Однажды решили взять Жигули, прямо с завода. Но вспомнить жутко.Она вымотала все нервы.Пришлось опять перейти на иномарки. По работе часто приходится ездить на КАЛИНЕ. Надо сказать, что пассажиром ездить можно, но своя Мазда приятнее.Думаю, что за эти деньги лучше взять иномарку.Впрочем, советовать легко.Да только кто его знает какая машина попадется... .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Свернуть чат Чат
|